Заказать звонок
 

Виды сайтов. Какой сайт заказать.

Создание сайта приумножит Ваших клиентов, а сними и прибыль. Каждый пользователь интернета – это потенциальный клиент для того или иного бизнеса. Но какой тип сайта лучше подходит для Вашей ниши?

Так как виртуальная сеть бесконечно велика, то очень важно запустить туда материал о своей организации – сделать сайт. Большинство компаний, инвестирующих в развитие, имеют собственный сайт, это положительно влияет на имидж их предприятия, а также обеспечивает быструю связь с клиентами. Разработка сайта — один из основных факторов успеха любого бизнеса, так же это идеальная площадка для рекламирования своих товаров или услуг.

 

Есть несколько типов коммерческих сайтов для привлечения клиентов и повышения репутации:


Сайт-визитка

Главное назначение сайта-визитки – предоставить основную информацию о компании. Здесь описываются основные направления деятельности, контактные данные и прочая сопутствующая информация. Он не содержит громоздких каталогов и состоит, в основном, из 3-5 страниц. Но это не значит, что представленной информации будет недостаточно.

Название такого типа сайтов говорит само за себя. Это визитка Вашей компании, только в интернете. Сайт-визитка подходит для организации, целью которой является не стремительное продвижение в интернете, а сам факт того, что есть сайт, на который можно сослать клиента или партнера. К тому же, с развитием Вашей фирмы, такой сайт можно перемодулировать в крупный интернет-ресурс. Вложение в создание сайта-визитки в несколько раз ниже, чем в сайты других типов, и на разработку требуется всего несколько дней.

 

Landing page

Лендинг пейдж, или, как его называют по-другому, посадочная страница – это одностраничный сайт, на который потенциальный клиент заходит с объявления контекстной рекламы, таргетированной рекламы или интернет-рекламы другого типа.

В первую очередь лэндинг нацелен на продажу определенного товара (линейки товаров) или услуги. Landing page раскрывает торговое предложение для клиента, рассказывая о всех преимуществах, которые он получит. Именно такой способ предоставления товаров или услуг приводит к большим продажам, так как все внимание посетителя сконцентрировано на одном предложении. В классической структуре с лендинга невозможно перейти на другую страницу, это исключает рассеивание внимания потенциального клиента и концентрирует его на преимуществах, которые подталкивают его сделать заказ.

Но в последнее время появилась тенденция, что все главные страницы любых сайтов делают по типу лендинг пейдж, где продают сам имидж организации, доверие и уважение к ней. Но об этом в следующем разделе статьи «Корпоративный сайт». Создание лэндинг пейдж подразумевает анализ конкурентов, тщательное изучение бизнеса, для которого создается посадочная страница и формирование уникального торгового предложения. На разработку landing page требуется около двух недель. Стоимость такого инструмента продаж зависит от сложности продвигаемого товара или услуги.

 

Корпоративный сайт (имиджевый сайт)

Корпоративный сайт в полном объеме предоставляет информацию об организации, товарах и услугах, принципах работы, ведущих специалистах и других достойных внимания аспектах. На таком сайте имеются каталоги и прайсы, статьи и обратная связь с клиентами. Создание корпоративного сайта решает сразу две задачи – имиджевую и финансовую. Дизайн в первую очередь учитывает фирменные шрифты организации, корпоративные цвета, слоган, логотип и другие элементы, способствующие узнаваемости бренда. Таким образом, сайт сделан в одной концепции со всей рекламной политикой компании.

Что касается продающей части сайта, то и это здесь учтено. Во-первых, главная страница создается по структуре landing page, что вызывает доверие к компании и продает ее, как респектабельную фирму. Во-вторых, разработке разделов с товарами и услугами уделяется большое внимание со стороны маркетологов и проектировщиков. Они анализируют потребности клиента и в зависимости от этого создают структуру сайта так, чтобы посетитель нашел нужный ему товар/услугу в два клика. Быстрая доступность нужной информации увеличивает количество заказов.

Корпоративный сайт лучшим образом подходит для организаций, работающих в сфере обслуживания или продажи сложных, а также инновационных товаров. Через такой сайт легко продать все, что необходимо потребителю. Подобный интернет-ресурс необходим как малому, так и крупному бизнесу. Учитывая объем аналитических работ, необходимых для разработки корпоративного сайта, на его создание требуется около 20 дней.

 

Интернет-магазин (сайт-каталог)

С интернет-магазином знаком каждый. Основная его задача – предоставить весь спектр товаров организации и продать их. Но интернет-магазинов так много, что возникает вопрос: «Как сделать, чтобы покупали у меня?». Ведь почему-то люди отдают предпочтение определенным магазинам, пренебрегая другими. Здесь несколько факторов.

Посетителя, несомненно, интересует более низкая цена и выгодные условия доставки. Но и это не всегда является причиной принятия решения о покупке. Предположим, посетитель зашел на интернет-магазин, где самая выгодная цена и доставка вообще бесплатная. Но сам сайт выглядит, скажем, непрезентабельно. То есть разработчики не сильно потрудились над его дизайном. У покупателя возникнет сомнение: «А хорошая ли это компания? Могу ли я ей доверять, и дойдет ли до меня товар?». Это вполне обоснованное сомнение. Ведь Вы же не будете есть суп в ресторане из грязной тарелки.

Так и в интернет-магазине, человек «встречает по одежке». Дизайн должен идти в ногу со временем, учитывать тенденции. Также необходим качественный контент – это фотографии товаров в одной концепции и грамотное продающее описание товаров. К этим неотъемлемым правилам прикрепляется юзабилити сайта – это удобство в пользовании сайтом и попадание на нужный товар в 3 клика. Чтобы учесть все эти аспекты, перед созданием интернет-магазина проводится маркетинговый анализ рынка. На разработку интернет-магазина требуется от 30 дней.


Почему удобно и выгодно использовать сайты.

Ваши клиенты смогут напрямую оставлять отзывы о работе Вашей фирмы, что позволит оптимизировать работу сотрудников и развиваться в правильном направлении. Имея личный сайт, гораздо проще информировать клиентов о новых предложениях и акциях. Такой способ продвижения позволяет ежедневно получать большое количество заказов. Веб-сайт работает постоянно, он не закрывается на перерыв или обед, поэтому Вы всегда на связи, а клиент всегда может купить.

 

Преимущества обращения за созданием сайта в профессиональную веб-студию:

• Ваш сайт всегда будет поддерживаться специалистами, поэтому не сможет затеряться среди прочих.
• Ваша компания будет легко развиваться в Интернете, так как ее продвижением в онлайне занимается одна компания, которая углубилась в Ваш бизнес еще на этапе разработки сайта.
• Вы всегда можете проконсультироваться по продвижению и работе с клиентами, чтобы знать, какой ход применить для раскрутки того или иного товара.
• Вы получаете возможность применить контекстную рекламу, в связи с чем, Ваш сайт будет постоянно обеспечивать новые заказы.
• Ваш сайт будет постоянно совершенствоваться, так как команда веб-специалистов следит за всеми изменениями в медиасфере и сделает все возможное, чтобы улучшить имидж Вашей компании.

 

Имидж компании - это 50% успеха

Это очень важный компонент, сильно влияющий на популярность и прибыль компании. Для его формирования или модернизации можно использовать разработку фирменного стиля: индивидуальных шрифтов, корпоративного дизайна и авторского логотипа, что позволит Вашей фирме быть продаваемой и узнаваемой на рынке. Также Ваши клиенты могут увидеть Вашу фирму в просторах Интернета и проникнуться доверием благодаря рекламному или корпоративному видеоролику.

Как вы отнесетесь к тому, что ваша прибыль возрастет, а заинтересованность вашими услугами увеличится? Если положительно, то закажите создание сайта и часть формулы успеха будет у Вас в руках.

Заказать звонок!

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним.

Заказать сайт

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним.