Заказать звонок
 

Landing page (лендинг пейдж)

Landing page, в переводе, целевая или посадочная страница. Является важным шагом к успеху любого веб-сайта и отличным помощником в ведении активного бизнеса. Создание лендинга способствует увеличению потока потенциальных клиентов и увеличению заказов. То есть, заходящие на лэндинг пейдж посетители, с большей вероятностью станут Вашими покупателями.

И все же владельцы бизнеса, маркетологи и веб-разработчики часто упускают их из виду. Ниже мы расскажем подробнее, почему Вам выгодно использовать целевые страницы и как они могут помочь вашему бизнесу.

 

Что такое Landing page

Landing page является по существу одностраничным сайтом, на котором ясно и лаконично представлена преимущества и специфика Вашего продукта или услуги. Здесь подчеркивается Ваше предложение и содержится четкий призыв к действию, собрана вся конкретика о Вашем продукте/услуге. Посетители могут заполнить форму заказа, скачать файл, подписаться на рассылку новостей, взять телефон. Кроме того, создание landing page поможет собрать портрет Вашего потенциального клиента, и даст понимание, какое из Ваших предложений больше им нравится, соответственно наиболее эффективное. Часто разрабатывают landing page на wordpress. Это одна из самых популярных и бесплатных систем управления сайтом (CMS). Но разные разработчики предпочитают различные CMS.

Лендинг может быть найден Вашим клиентом посредством поисковиков через СЕО продвижение или прямых ссылок из объявлений интернет-рекламы, такой, как контекстная реклама. Такое продвижение является неотъемлемой частью онлайн маркетинга, и Ваш бизнес в них нуждается.

 

Вот несколько преимуществ использования лэндинг пейдж:

1. Точность Вашего предложения, которая повысит заинтересованность клиентов.
2. Посетитель сосредотачивает свое внимание на конкретном товаре/услуге.
3. Лэндинг легко наполнять контентом и изменять его.
4. Посадочная страница не загружена лишними данными и графикой, следовательно, быстрая загрузка в браузере.
5. На одном доменном имени может храниться несколько целевых страниц.
6. Легко собирать статистику о том, сколько посетителей стало Вашими клиентами и что этому поспособствовало.
7. Доступна обратная связь. Легко продолжать работу с визитерами, оставившими координаты.
8. Создание лэндинга способствует росту продаж.

Здесь представлены только некоторые из основных преимуществ посадочных страниц. Если углубиться в маркетинговые тонкости, то можно увидеть огромный ряд преимуществ в данном способе продвижения конкретного товара, услуги или акции.

Таким образом, использование landing page – один из немногих эффективных и быстрых способов привлечь клиента и сформировать хорошую базу покупателей. Это поможет Вам опередить конкурентов на один шаг.

Если у Вас мало времени и пока нет возможности заняться созданием большого сайта, а также, если есть вопросы о целевых страницах, Вы можете обратиться к специалистам веб-студии Korzhov Laboratory, и они помогут Вам создать лендинг пейдж.

Заказать звонок!

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним.

Заказать сайт

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним.