Заказать звонок
 

Создание сайта
для турагентства

/ Интеграция с CRM
/ Модули поиска туров

Мобильную версию сайта турфирмы разработаем в подарок!

Оставьте заявку

на бесплатную консультацию
по созданию и продвижению сайта

Создание сайта турагентства

Руководитель или представить туристической фирмы планирует создать сайт турагентства как правило по двум причинам: первая - прежний сайт устарел, и его необходимо обновить; вторая - сайта вообще нет, его нужно создать с нуля. В основе обеих ситуаций лежит одна задача - увеличить продажи услуг. Для реализации этой цели мы предлагаем создание сайта туристической компании по заранее продуманной успешной схеме.

 

 

Три составляющих успешного готового сайта турагентства

 

 Дизайн сайта турагентства CRM для разработки сайта туристическое агентство   Модуль поиска туров при разработке сайта турагентства

Современный

продающий дизайн

CRM для контроля

и ведения заказов

Модуль подбора

туров онлайн

 

 

Теперь подробнее о каждой:

Продающий дизайн сайта туристического агентства

В чем заключается успех качественного дизайна сайта турфирмы? Тут все просто. Задача дизайна как можно быстрее довести человека до цели с минимальным отвлечением на посторонние элементы. Для этого мы разрабатываем минималистичный дизайн туристического сайта, в котором все компоненты сосредоточивают посетителя на контенте, то есть на модулях по подбору тура, сопутствующих акциях, приятных условиях сотрудничества и так далее по списку. Все внимание будущего клиента занято непосредственно тем, что его волнует в данный момент. Такой способ подачи информации позволяет с большей вероятностью побудить посетителя сделать заказ на сайте.

Дизайн в разработке сайта туристической компании является чуть ли не самым важным этапом. Почему такое внимание уделяется картинке? Представим, что вы зашли на сайт, где есть нужная вам информация, но вы не можете её найти. После второй старательной попытки отыскать нужный вам контент, вы в большинстве случаев закроете сайт. И правильно, а зачем тратить своё время, если тут же в поисковой выдаче можно открыть ещё несколько сайтов, где на одном из них вы сразу найдёте, что искали. Какова причина такого взаимодействия посетителя с сайтами? Ключ к разгадке лежит в том, насколько удобно пользоваться сайтом. А за это отвечает дизайн. По одёжке встречают, как говорится. И так во всем интернете. 

Итак, прежде чем заказать сайт для турагентства обратите внимание на то, какие дизайны разрабатывает веб-студия. Качественно проработанные и аккуратные дизайны будут гарантом того, что ваш будущий готовый сайт турфирмы сможет решать поставленные перед компанией задачи.

Дизайн сайта турагентства

 

Разработка сайта для турагентства с использованием CRM для контроля и ведения заказов

Для начала разберём, что такое CRM. Это система управления взаимоотношениями с клиентами. Проще говоря - это панель, где менеджеры компании могут видеть полученные заказы с сайта и быстро их обрабатывать. Для руководителей турагентств больший интерес CRM представляет не только как система сбора заявок, но и как единый центр по контролю над менеджерами, их эффективностью, бюджетами, сроками и так далее. Благодаря CRM бизнес любой компании становится успешнее, так как все систематизировано и находится под контролем. Поэтому создание сайта туристического агентства не обходится без CRM.

Если компании нужен сайт турагентства, логично сразу интегрировать в него CRM. Наша компания может внедрить любую CRM как для готового туристического сайта, так и для новой разработки сайта турагентства. Мы уже работали с такими CRM как Tourcontrol, U-on travel, Bitrix24 и другими. Все они решают примерно одну и ту же задачу - контроль и оптимизация работы с целью увеличения прибыли.

 

CRM Tourcontrol для создания сайта турфирмы CRM U-ON Travel для создания сайта турагентства  CRM Bitrix24 для создания сайта турагентства 

 

 

Создание сайтов турфирм с модулем подбора туров

В чем суть модуля? Он позволяет посетителю сайта сделать поиск по турам от крупных туроператоров по массовым направлениям. По результатам поиска посетитель оставляет заявку на тур, которая отправляется в вашу CRM. По факту этот модуль превращает посетителя сайта в вашего клиента. Далее менеджеру остаётся только обработать заявку и - деньги в кассе. Это является главной задачей модуля в разработке сайтов турфирм.

Какие ещё возможности даёт этот модуль? Если предположить, что вы заказали сайт туристического агентства без такого модуля, то какую вообще ценность будет представлять такой сайт. Да по факту - никакую. Сайт-визитка давно уже не интересует посетителей. Интернет-пользователям нужно готовое решение их задачи. Модуль это и делает.

Ну и другой вариант. Допустим, вам предложили не интегрировать готовый модуль, а написать новый - с нуля. Заверяем, что его разработка займёт много времени, а тем временем клиенты будут уходить из под носа. Зачем отдавать свои деньги другим компаниям, если вы уже знаете быстрый вариант удержания клиентов у себя. Сайт с интеграцией готового модуля сэкономит ваше время, так как сама разработка сайта для туристической компании будет происходить быстрее, и можно будет приступить к получению заявок.

 

В данном примере мы использовали модуль подбора туров TourVisor. Осуществили интеграцию с сайтом и сделали его редизайн:

Модуль поиска туров при разработке сайта турагентства

 

Как привлечь клиентов в турагентство? Вот что делают туристические компании после создания сайта

 

Есть несколько путей для получения клиентов. Рассмотрим три самых популярных и выгодных.

Продвижение сайта туристической компании в контекстной рекламе

Контекстная реклама

Этот способ имеет большой спрос, так как является самым быстрым из всех предлагаемых. Как турагентства получают клиентов с помощью контекстной рекламы? Они размещают рекламные объявления на поиске и рекламной сети Яндекса и Google. Пользователь Интернета вводит запрос, например, "купить горящий тур на двоих", поисковая система ему в ответ выдаёт рекламное объявление с информацией по горящему туру на двоих. И так с каждым запросом. То есть пользователь получает только то, что ищет. Турагентство в свою очередь платит не за показ объявления, а непосредственно за переход. А каждый переход это горячий клиент, который хочет заказать тур. Дальше дело за сайтом и менеджером.

Продвижение сайта турагентства в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

Такой способ получил широкое распространение за счёт своей простоты. Достаточно вести несколько аккаунтов в разных сетях с интересным и полезным контентом, и люди сами потянутся в компанию за её услугами. Так делают многие прогрессивные турагентства. Конечно, используя не только контент, но и рекламу своих страниц в сетях, приток большого количества заявок можно получить быстрее.

Поисковое продвижение сайта турагентства (SEO)

Поисковое продвижение сайта (SEO)

Таким методом давно пользуются все сайты в сети. Но его особенность в том, что работа по поисковому продвижению даёт плоды только через некоторое время. Как правило, через 3-6 месяцев. В лучшем случае через один. Компании выбирают этом метод, когда хотят получить клиентов не здесь и сейчас, а в перспективе. Работа над SEO не остаётся бесследной. Продвинутые в ТОП поиска страницы остаются там надолго, часто - навсегда. Впоследствии это даёт компании постоянный приток клиентов уже без вложений. В этом и заключается особенность и одновременно преимущество поискового продвижения сайта.

 

Если остались вопросы, оставьте заявку на получение бесплатной консультации

по разработке и продвижению сайта для туристической компании.

 

Заказать разработку

 

Вы всегда можете заказать сайт у профессионалов веб-студии Korzhov Laboratory

Заказать звонок!

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним.

Заказать сайт

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним.