Заказать звонок
 

Контекстная реклама

Контекстная реклама служит инструментом для увеличения продаж. Объявления контекстной рекламы показываются пользователю в поисковой системе Яндекс или Google, когда он вводит поисковой запрос. Первое, что бросается ему глаза, это верхние три объявления, именно по этим ссылкам пользователь переходит на сайты, где находит нужные ему продукты или услуги.

Такой способ продвижения выгодно отличается от СЕО тем, что рекламные объявления Яндекс Директ и Google Adwords размещаются выше обычных результатов поиска, в первых трех строчках. Это позволяет привлечь внимание вашего клиента именно к своему сайту.

Контекстная реклама не требует временных ожиданий, то есть после её запуска объявление начинают показываться сразу. Не приходится вкладывать большие деньги и ждать несколько месяцев пока сайт займёт одну из первых 10 позиций. Это исключает риски, связанные с потерей клиентов в данный период времени. Контекстная реклама тем и выгодна, что ее результаты можно увидеть уже в первый день. Кажется, почему так просто и быстро, нет ли здесь какого-либо подвоха? Об этом ниже.

 

Преимущества контекстной рекламы заключаются в том, что довольны все ее участники. От компании, которая пользуется данным видом рекламы, до конечного потребителя, перешедшего по рекламным объявлениям на сайт.

Компания, пользующаяся сервисами контекстной рекламы, платит им за каждого конкретного посетителя на свой сайт. Запросы, по которым клиенты будут заходить на сайт, тоже определяет сам собственник сайта. Это исключается посещаемость сайта не целевыми посетителями. Заходят только те, кто ищет предлагаемый сайтом товар или услугу. Владельцы рекламируемых сайтов остаются довольны, так как получают только тех клиентов, которые им нужны.

Пользователь также удовлетворен результатом поиска и сайтом, на который он попал по такой рекламе, так как рекламируемый сайт предлагает только подходящую информацию. Как это контролируется? Сервисы контекстной рекламы проверяют соответствие рекламных объявлений содержанию страниц, на которые она ведет. Если они не соответствуют, то объявления не проходят модерацию и не показываются на поиске. Если все сделано добросовестно, то пользователи увидят объявления. Это исключает обман для человека, который ищет товары или услуги, соответственно, он остается доволен после перехода на сайт.

Контекстные системы получают свои деньги за каждый переход от своих заказчиков (рекламируемых сайтов) и поощряют их снижением цены за клик. Чем качественнее составлено объявление, чем более оно соответствует ожиданиям пользователя, находящего в поиске товар или услугу, тем чаще по нему переходят. В таком случае системы уменьшают стоимость клика. Они в этом заинтересованы, так как клиент с качественными объявлениями будет приносить больше денег, соответственно, ему можно предложить «оптовые» цены.

Как видим, контекстная реклама приводит только заинтересованного клиента, готового совершить покупку. Получение таких посетителей происходит уже в первый день запуска контекстной рекламы. Объявления показываются только тем, кто их ищет.

 

На данный момент существует три популярных сервиса контекстной рекламы – контекстная реклама Яндекс Директ, контекстная реклама Google Adwords, контекстная реклама Бегун. Каждый из них предлагает свои ставки за клик на разные позиции. Рассчитать их можно по предварительному анализу рекламной кампании. Для каждого бизнеса ставки рассчитываются индивидуально в зависимости от популярности отдельного запроса и плотности конкуренции по нему.

По итогам анализа определяется количество поисковых запросов и объявлений, а также позиции их размещения и месячный бюджет, необходимый для осуществления переходов на сайт. Далее происходит настройка контекстной рекламы. После прохождения модерации переводятся деньги на счет рекламной компании и объявления появляются на поиске и в рекламной сети (контекстно-медийной сети).

Любой пользователь интернета может самостоятельно настроить контекстную рекламу для своего сайта. В этом есть свои преимущества – не приходится тратить деньги на специалистов. Также есть и минусы. Легкие аккаунты воспринимаются сервисами, как непрофессиональный подход, соответственно, отношение к ним как к не долгосрочным клиентам. Поэтому, например, Яндекс Директ не дает хорошего результата легкому аккаунту и, попросту говоря, происходит «слив бюджета».

В профессиональном аккаунте много нюансов и все настройки производятся вручную. Данный способ не каждый может осилить, поэтому обращаются к специалистам по контекстной рекламе. Профессиональный подход исключает проблемы с неправильным распределением бюджета и гарантирует успех рекламной компании и получение целевых клиентов.

Чтобы обратиться к специалистам по настройке контекстной рекламы, можете позвонить в нашу компанию Korzhov Laboratory или оставить заявку на обратный звонок и наши специалисты Вам перезвонят.

Заказать звонок!

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним.

Заказать сайт

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним.